Новости

Правила бизнеса. Антон Буяновский

В нашей рубрике «Правила бизнеса» сегодня директор кампании по производству матрасов «Koyka» Антон Буяновский, который расскажет о том, как появилась идея по производству матрасов и расскроет некоторые правила своего успешного бизнеса.

Меня зовут Антон Буяновский, я являюсь директором кампании по производству матрасов «Koyka». 

IMG_6623.jpg

В швейном цеху происходит раскрой сырья. Женщины кроят ткани, сшивают их. Здесь начинается жизнь матраса. У нас есть два цеха: раскройный и сборочный. Сейчас у нас идёт сезон. Сезоны разделяются так: май - тишина, июнь, июль – тоже плавает. Октябрь-январь – всё завалено, идёт высокий спрос на изготовление матрасов. Это ничем не обусловлено. Есть мнение, что люди заканчивают ремонт к новому году и это попадает под наш сезон. Но скидок или акций нет. Наоборот, цены поднимаются максимально.

Свою историю в бизнесе я начал в 2014 году, когда попал на работу в Мвидео. Потом устроился промоутером в LG. Получалось очень хорошо продавать. В какой-то момент у меня создалось ощущение душноты. Мне стало интересно, что в мире творится и я решил уйти. 

У меня всегда была мысль, что я что-нибудь открою. Первый толчок был проект Спарта. Мне казалось просто приключением. Я познакомился с ребятами, которые уже занимались бизнесом. Оттуда я приехал, глаза горели, я не знал, что я буду делать. Мой товарищ, в этот момент у него закрывался цех. С 1 апреля мы начали. От начального момента, от идеи, до того, что мы сейчас имеем прошло 4,5 года. Через год у нас появилось ещё два сотрудника. Потом мы нашли офис, и переехали. Мы занимались тем, что искали клиентов, оптовых заказчиков, получали копейки, чаще всего качество матрасов у нас было хуже.

У нас в цеху четыре парня за день собирают от 50 матрасов. Все производство разведено на операции. Каждый отвечает за своё. Многие сотрудники уже хорошо набили руки и с легкостью выполняют свои задачи.

IMG_6678.jpg

Два человека подготавливают сырье, потом выкладываются по слоям. Собирается пружинный блок – их 5 видов. Собирается короб, собирается верхняя часть, потом нижняя. Всё, готово.

Мы сегмент - средний плюс. Мой партнёр был начальником производства матрасов фирмы консул. Они закрывались, и у нас появилась идея забрать клиентов. Мы сразу выбрали, что нам не интересен эконом-сегмент. Мы делаем очень качественно.

Продаем мы в Барнаул, Кемеровская область, Новокузнецк, Красноярск, Томск, Омск (там у нас не сильно получается), Якутия, Чита, Хабаровск – крупный клиент. 

Все перечисленные регионы – опт. Своя розница – это Новосибирск. Франшизные магазины в Москве и в Томске.

Если начинать что-то делать, то делай это качественно. Мы за то, чтобы матрас был дорогой. Не потому что дорого, а потому чтобы на нем было приятно спать.

Производство матрасов очень отходное. Мы стараемся всё делать, чтобы его перерабатывать. Есть специальные кампании, которые этим занимаются. Отходы поролона перерабатывается, а потом из этого делают декоративные вещи. Подушки, к примеру. Все это продается за буквально 3 копейки, главное, чтобы не выбрасывать. Обычно отходов уже не остается. Всё разбирают, выкупают и перерабатывают.

Два крупных клиента согласились с нами сотрудничать. Первый большой заказ мы получили на 20 матрасов. 

Своих клиентов мы берём настойчивостью. Иногда депинговали, т.е. снижали цены. 

Многие люди нас спрашивают – как мы работаем со своим товаром? Своё развитие товар получает через соц.сети, в которых мы стараемся красиво выставить и его описать. Мы уже сделали очень много ошибок, столько, что хватит на еще одну такую же кампанию. 

- Как выглядит провальный день? Который хочется забыть или переиграть?
- Наверное тот день, когда уходит клиент, или неверные вложения. Когда твои ожидания не оправдываются. Конкретно был провальный суд. На 1000 матрасов, мы его проиграли. С нашей стороны всё было сделано некорректно.
- Если не бизнес, то что?
- Страшный вопрос. Наверно это история про то, что мне интересен мир. Я бы пошел в крупную европейскую компанию. Посмотреть, взять их опыт. Мне интересна модель адаптации опыта разных кампаний для России.


Возврат к списку