Новости

Правила бизнеса. Дмитрий Антонов

Меня зовут Дмитрий Антонов, я директор classboom.com и фотостудии «Royal Studio».

IMG_5958.jpg

Уже с университета пробовал делать свои проекты, в которых делали всё сами я и мои друзья. Первое время мы пытались продавать быстросборные дома, потом изготавливали книги для Великобритании в Литве.

Я постоянно пробовал одно, второе, третье. Были моменты, когда ты вкладываешь очень много сил – а отдачи не получаешь. В итоге понимаешь, что всего можно добиться методом проб и ошибок.

Самые глобальные потери – это в первую очередь потери своего личного времени.

Проекты фотостудии и Classboom – это не изобретенный велосипед. В 2011 году мы посмотрели, что в Москве есть интерьерные фотостудии, и решили открыть подобное в Новосибирске. Все началось именно со студии.

Classboom родился достаточно спонтанно. Я учился не в России, а в Великобритании. В моей группе училась девушка, родом из Новосибирска, жила в том же дворе, что и я, но мы об этом не знали. Она приехала из Москвы и рассказала мне о проекте, который уже был реализован в Америке, принес 80 млн. долларов, и говорит : «Давайте сделаем в России».

IMG_5939.jpg

Любая компания – это люди. Если вы будете пытаться привлечь инвестиции, то обычно вкладывают в команду, люди - это огромный блок. Понятно, что надо поверить в экономику проекта, в то, что всё будет биться и будет отдача. Поэтому личные отношения имеют значение, и часто очень сложно найти менеджеров, которые могут креативно подходить к делу.

Я больше командный игрок и мне намного проще работать с другими людьми, потому что у каждых своих взглядов. У нас были партнёры с маркетинговой сферы, которые достаточно многому нас научили, показали нам много своих приёмов работы. Мне это в дальнейшем помогло.

Сейчас я отвечаю за клиентскую часть, за финансы, мой брат отвечает за рекламу, дизайн, и никто не лезет в дела другого. Мы друг другу не мешаем.

Минус работы с двумя проектами одновременно – это то, что какому-то из них, ты уделяешь меньше времени. Но есть и плюсы, каждый проект позволяет шире смотреть на вещи, например, открытие Classboom научило нас понимать больше в рекламе фотостудии.

Как понять, что проект стоит своей реализации? У меня такой подход: я за любой кипиш, кроме голодовки. Я готов смотреть любые проекты. Со студией просто все было – смотрим на Москву и видим, что это работает. Если посмотреть практически на любой проект, который есть в Новосибирске, уникальные – абсолютно единицы. Обычно так: начинают открываться кофейни там, открываются и здесь. Начинается рост у пиццерии–идут сюда, и так же барбершопы, вейпы, кальяны - все это открывается.

— Дмитрий, для чего стоит просыпаться утром?
— Чтобы захватить мир!
— На что стоит копить деньги?
—Лучше вкладывать!
— Во что посоветуете вкладывать?
— В себя!

Возврат к списку